On Mon, Oct 17, 2005 at 05:36:53PM +0400, Sergey Bolshakov wrote: [...] > >> > И вообще, я последнее время был вынужден вникнуть в rpm несколько глубже > >> > обычного, так что я готов рассматривать разные не очень революционные > >> > пожелания к rpm. К сожалению, многие не используют bugzilla, > >> > в результате чего ценные мысли оказываются забытыми. > >> > >> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2003-October/015735.html > > > Нет, это слишком революционно, да и upstream всё время был против. > > Мне подумалось, upstream мог скорректировать свою позицию > ввиду недавнего разделения rpm vs rpm/rh. Мог. Насколько я понимаю, jbj позицию не скорректирует, а pnasrat вообще, похоже, не склонен менять что-либо. -- ldv