On 22:10 Wed 12 Oct, Alexey Gladkov wrote: > Igor Zubkov пишет: > > rpmlint распаковывает. > > Я знаю. > > > Может rpmlint напрячь? Я бы такое потянул. > > Напрячь-то можно ... можно и sisyphus_check научить извлекать спек, но > толку от этого немного будет. Полученный спек проверять на > неправильные макросы нельзя. > Из-за /etc/rpm/macros.d/* в builddeps? -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 Для начала просто попробуйте осознать, что красота интерфейса и его удобство друг с другом абсолютно не связаны. -- mithraen in community@