On Wed, Oct 12, 2005 at 04:07:24PM +0400, Илья Евсеев wrote: > На выходных coreteam внёс очередное историческое улучшение > в процедуру проверки присылаемых в Сизиф пакетов, после чего QA Robot > не смог пересобрать где-то с десяток пакетов, числящихся за мной. > > БОльшая часть ошибок касалась макроса %url, который до некоторых пор > я писал как придётся - и %Url, и %URL. Ещё одна ошибка - использование макроса %url до указания тэга Url. > Придирки по мелочам неприятны, но терпимы. > > Однако когда новый проверяльщик приё*ывается к комментариям - это уже перебор! > Например, в netcat.spec есть такой фрагмент: > -------- > # Sources are taken and packaged by following command: > # CVSROOT=anoncvs@anoncvs2.de.openbsd.org:/cvs cvs get src/usr.bin/nc > # tar czf netcat-$(date +%Y%m%d).tar.gz src/ > Source: %name-20050411.tar.gz > -------- > Теперь при пересборке выдаётся ругань на неопределённые макросы %Y, %m и %d. Каково? Неприятно. :) > Или в mdadm.spec: > #ghost %config(noreplace,missingok) %noverify /etc/mdadm.conf.before-udev > Жил себе до лучших времён кусок, никого не трогал - и вот на тебе, фасыст, гранату! Там вроде другое: error: Macro %pre_udev_conf not found error: line 86: #[ -e %pre_udev_conf ] || exit 0 > В связи с этим у меня просьба-вопрос: > нельзя ли добавить такой макрос, который будет включать/отключать > поиск неопределённых макросов внутри комментариев? Реализовать это непросто. Препроцессор, раскрывающий макросы, ещё не знает о том, что бывают на свете комментарии. Мне удалось его обучить, что бывают секции, в которых нераскрытые макросы допустимы, как раньше. Подождите до следующей тестовой пересборки, может я чего-нибудь придумаю. -- ldv