On Sat, Oct 08, 2005 at 06:34:33PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Там симметрично lib1<=>lib2 и lib2<=>lib1. Для подмножества библиотек > > это же считай что декартово произведение самого на себя. То есть > > существует как координата (x,y), так и (y,x). > > Я имел в виду, что по смыслу избыточность находится скорее всего не в > libc а в libattr. Я уже придумал, как сделать более правильный product -- без дупов и "запоров". Посмотрим, сколько перезагрузок потребуется... Учесть смысл сложно, но можно: бинарь, который предоставляет больше символов, должен быть слева. Можно вообще сделать (def x def), а не (libdef x def) -- и смотреть, где предположительно имеется дублирование кода. Тогда (libdef x def) будет частным случаем.