Приветствую, Igor Vlasenko. В письме от Fri, Oct 07, 2005 at 02:05:12PM +0300 вы пишете: >> И возможно ли где-то прочитать >> параметры словаря (например charset) помимо сканирования файла .dat? > Это и не нужно, правильнее указывать --encoding= входного текста. Тем не менее, если вы посмотрите документацию по переменной ispell-dictionary-alist, вы увидите там не только кодировку словаря но и еще много чего. Для чего это используется, я не знаю, я еще не очень далеко продвинулся в изучении ispell.el >> P.S. В сборке, которая пойдет в ближайшее время в дедал, эти изменения >> оторваны, там проверка орфографии работает замечательно. > Когда Вы выложите Вашу Сборку, пришлите, пожалуйста, ЦУ > по обратному прикручиванию этой штуки, Похоже я не очень хорошо объяснил, речь идет о очередной сборке emacs22, в которой я поиск словарей aspell оторвал (то есть все работает как и с прежними версиями emacs). -- С уважением, Евгений mailto:eugvv at altlinux.ru