Hi! И тут, как обычно, вдогонку... On Wed, Sep 21, 2005 at 03:43:49PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > Как я понял SynCE Development Team - вроде состоялась. Скажем так. Исторически я собирал synce для хорошего человека (заглянув на сайт и сказав "тю, так они культурные, четверть часа работы", потом заглянув в основной спек, почесав затылок над циклом и поняв, что тут одного переписывания спеков часа на три, и это надо). У меня PocketPC нет (у хорошего человека туда планировался линукс, но не сложилось, поскольку пришлось взять что было, а не проверенную железку). Соответственно за год, пока какие-то очередные сборки synce лежали для общественного тестирования на people, с соображениями стучались два (кажется) человека -- письмо одного прилагаю, второй -- Женя -- в итоге и взялся сопровождать synce в Sisyphus. Я по возможности помогу, некоторый ненулевой интерес к тому, чтобы и это у нас работало -- есть. Но с предсказуемостью (особенно тестирования) довольно так себе. > А не хватает сущей мелочи - синхронизировать свой pocetpc с > каким-нибудь pim'ом (evo или kdepim). Это работа multisync. Но > в том виде, в котором он сейчас в сизифе, извините за > выражение, он нафик ни кому не нужен. Не помню; кажется, пробовал подружить со своей N6610, но давно. > multisync-irmc - кто-то использует для бэкапа своего телефона > SonyEricsson T39/T68i, Siemens S45i/S55 ??? думаю просто бэкап мало > кому интересен (хотя нужен) Нужен-нужен. > multisync-ldap - не уверен что кто-то готов для такого подвига - > поднять ldap для адресной книги телефона Я бы не был так не уверен. > multisync-opie - очень мал круг пользователей этих устройств > (кто-нибудь с ALTLinux использует?) Кажется, водилось у mouse@ одно время. > Самых нужных модулей какраз и не хватает. Я имею ввиду synce, > evolution2( evo первой версии наверно никого не интересует) и > kdepim. Есть мысль, что в abook или подобное бы тоже очень даже, но опять-таки не добрался проверить. > Что я предлагаю: > 1 создать multisync team или в рамках synce team(просто надеюсь > этому тиму такая функциональность тоже нужна) т.к. сам все не > потяну, а текущий мантейнер multisync - не знаю что ему нужно. > сдесь же можно собрать и Sync4j и SyncML tools. Ну давайте в рамках synce team, какая разница, как это называется, если люди одни и те же. Можно её переобозвать в mobile-team, если дело на самом деле пойдёт и вопросы взаимодействия с мобильными устройствами будут решаться именно командой. > 2. в релизе multisync-0.82 модуль для synce собирается > нормально, а вот evo2 и kdepim - их вообще нет. Но есть cvs > версия где эти модули присутствуют. хотя проект кажется больше > не развивается multisync? Главное -- чтоб работал. > 3. как вариант переити на проект opensync+multisync-0.90 - это > достаточно молодой проект и не все плугины для него есть или > работают(evo2 и kdepim - есть :). Из плюсов этого проекта - > развиивается, в multusync есть gui и консольный интерфейс. В > сыром варианте spec'и уже есть. Ну так выложить рядом, какие проблемы? > Очень прошу высказатся заинтересованых лиц. Высказываюсь как лицо слегка заинтересованное (поскольку на сейчас gammu --backup хватает... о, кстати! :). Но добирающееся до таких проблем сильно эпизодически. On Wed, Sep 21, 2005 at 03:39:45PM +0300, Vital Khilko wrote: > Я ограничился собственной сборкой multisync из cvs. Пока > хватает. Но вариант opensync+multisync-0.90 приветствуется. А слабо было на people влить и проанонсировать, да? :) On Wed, Sep 21, 2005 at 04:34:26PM +0400, Genix wrote: > >Как я понял SynCE Development Team - вроде состоялась. > чисто условно, судя по тому что возникают подобные вопросы. Ну я бы так не сказал. Вопросы могут возникать вне зависимости от. :) > >Что я предлагаю: > >1 создать multisync team или в рамках synce team > варианта два: > - вы получаете необходимые полномочия и делаете это в рамках synce team > - вы накидываете (можно в личное, но думаю еще кому-нить > пригодится) немного больше информации (URL'ы, возможно какие-то > заготовки/спеки/патчи) и SynCE TEAM пробует это реализовать. > первый более предпочтительный +1 > >В сыром варианте spec'и уже есть. > в deadalus? Да хоть где-то. Никогда не надо бояться, что прицепленный рабочий спек будет лишним. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/