On Tue, Oct 04, 2005 at 04:37:16PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Объясняю: mozilla/seamonkey в нормальном состоянии нужен нашей > > фирме. Соответственно над ними трудится Женя. > Это ж не значит, что ему будет лучше еще FF и Galeon забрать? Дык. > IMHO, наоборот, оставить то, чем больше пользуется. Ещё раз объясняю: у Жени seamonkey уже работает безупречно, у меня -- ещё нет. Как минимум это значит то, что у наших клиентов есть шанс наступить на те же грабли, что и у меня. Поэтому по умолчанию там будет mozilla. Соответственно мы должны быть уверены в том, что пакет будет надлежащего качества. Соответственно тот, кто не возьмёт планку (довыпендривавшись до maintenance), будет закидан нормальной сборкой. Оно надо? :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/