On Sat, Oct 01, 2005 at 07:05:57AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > По мотивам изложенного (с небольшими исправлениями) я зарядил робота. > awk -F'\t' '$3~/[AaBDRTVW]/' sym >def > awk -F'\t' '$3~/[Uv]/#w' sym >ref [w] я убрал из списка ref, потому что большинство символов [w], которые определяются как undefined, назызываются __gmon_start__. [v] я тоже склоняюсь убрать из списка ref, потому что [w] (weak symbol) и [v] (weak object) -- это вроде как законный способ иметь undefined symbols в бинаре. Далее, уточняю буковки для списка def. В nm(1) сказано: If lowercase, the symbol is local; if uppercase, the symbol is global (external). Правильно я понимаю, что ни при каких обстоятельствах символы с маленькой буковкой не могут быть кандидатами на динамическую линковку за пределами отдельно взятого бинаря? Нужно рассмотреть все случаи. Если это так, то в списке def должно остаться [A-TV-Z].