On Sun, Sep 18, 2005 at 12:45:20AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Теперь следите за моей логикой. Буковки, которые имеют адрес, > складываем в кучку provides. Остальные буковки по смыслу ложатся в > кучку requires. Далее нужно сравнивнить эти две кучки: символы, которые > есть в кучке requires, но которые отсутствуют в кучке provides, ЗАВЕДОМО > не могут правильно резольвиться динамическим линкером. По мотивам изложенного (с небольшими исправлениями) я зарядил робота. Вот полный список ELF'ов, содержащих символы, которые заведомо не могут правильно резольвиться динамическим линкером. Эти пакеты попросту не могут правильно работать -- они должны падать с диагностикой "undefined symbol" либо сразу же (особенно с LD_BIND_NOW=1), или в "случайном" месте через некоторое время работы.