* Vladimir Lettiev [050930 01:09]: > > Небезызвестный браузер Epiphany обзавёлся привязками на Python. К > > сожалению, я не очень представляю, как правильно в спеке описать > > субпакет с привязками, так чтобы он предоставлял python2.4(epiphany). > > Кто-нибудь может помочь советом/примером спека/отсылкой в документацию? > Там кажется всё жутко просто. Вот выдержка из спека samba, где есть > питоньи байндинги к samba: Я так понял, это немного другой случай. В samba - питоний модуль, слинкованый с libsmbclient, а в Epiphany (а ещё в Vim и X-Chat) - возможность скриптования на python, т.е. встроенный интерпретатор... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Господа, если встретите переводчика [k3b], пригласите его в kde-russian@ на принудительную консультацию, пожалуйста. -- avp in sisyphus@