On Tue, Sep 27, 2005 at 10:13:21PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > Не нужно меня пытаться запутать... Я и сам могу запутаться...:) > Мне нужно чтобы библиотека, находящаяся в пакете не попадала в requires > этого самого пакета... Т.е. чтобы пакет, полностью работоспособный и > самодостаточный, не обламывался при установке на требовании библиотеки в > нем же находящейся... Он и не обломится. Если пакет одновременно требует и предоставляет одну и ту же зависимость, то это не считается конфликтом. Но ALT rpm такие самоудовлетворённые зависимости оптимизирует и оставляет только provides.