On Mon, Sep 26, 2005 at 08:01:33PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > Можно сделать аргументы вызова strace в filereq из rpm-uilts > опциональными? Наверное, можно. Я последний раз вносил изменения в filereq очень давно. Вероятно, если бы этот код был написан не так давно, то он бы выглядел несколько иначе. > Сейчас там прописано: > strace -kqfF -e trace=file -o > "|/usr/share/buildreqs/filter_strace >$unsorted" -- "$@" > > И для отлова зависимостей пакетов, использующих scons, можно было > бы использовать '-e trace=open'. У scons действительно дебильная > логика проверки наличия (os.path.isfile) всех утилит по умолчанию. Я не против, если кто-нибудь подготовит патч. -- ldv