On 15:39 Thu 15 Sep, Anton Farygin wrote: > On Thu, 15 Sep 2005 14:38:19 +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > Простота. Мало? > Неочевидно. Сравните деревья архивов. На мой взгляд вполне очевидно. > >> С учетом того, что в репозитарии должно > >> храниться большое количество бинарных > >> файлов. (кстати, эта же проблема > >> относится и к subversion, но он вроде как > >> умеет delta делать, осталось только > >> придумать механизм изготовления этих > >> самых дельт между разными файлами) > > Может глянуть тогда bazaar. Он, говорят > > умеет работать с бинарными файлами(сам > > не проверял). > > subversion тоже прекрасно работает с бинарными файлами. > > Т.е. - хранит delta между бинарными файлами. А вообще имеет ли смысл хранить там бинарные файлы? Может сё же лажить их где-нить отдельно? -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 > > Собственно, надо бы определиться, я думаю. > Конечно лить в Sisyphus.. чего тут думать то ? Действительно, и зачем classic разбили на castle/junior/master всякий... Вот ещё глупости... -- ktirf in devel@