On Mon, Sep 12, 2005 at 02:14:10AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Написал на шелле, с кешированием для каталогов. Для робота это важно -- > > очень долго (с распаковкой всех rpm'ов) только один раз будет работать. > > Да, красиво, мне понравилось. Запакуй куда-нибудь, пожалуйста. Посмотрел, что он мне тут ночью сделал. Есть грабли с %ghost файлами, с неправильными правами доступа на каталог (когда в каталог "не пускают") и с девайсами. Похоже, придется использовать fakeroot. Запакую в qa-robot-0.3. Он же использует /usr/bin/packages. local d="$1"; shift packages "$d" >packages sort -t$'\t' -o packages -u -k1,1 packages while IFS=$'\t' read p v f _; do Если в каталоге $d есть дупы, то будут из одноименных пакетов будет обработан только один, с наибольшей версией.