Приветствую, Eugene Vlasov. В письме от Wed, Sep 07, 2005 at 10:18:41PM +0600 вы пишете: > Упс... Оказывается это "Bio-Rad .PIC Image File 3 images in file" > говорит на этот файл пакета file(1). rpm -Kv никаких проблем с этим > пакетом не видит. > Ошибка в file? file(1) этот Bio-Rad определяет так: по смещению 54 в файле должно располагается short 12345. У меня на это смещение попала дата снапшота, а конкретнее конец месяца и начало числа - 20050<90>2, что в шестнадцатеричном представлении 0x39 0x30, а в переводе в десятичное число - как раз и будет 12345. Вот так вот повезло. Буду думать, как изменить название пакета. Может быть стоит перенести проверку на RPM в самое начало, раз уж sisyphus_check безоговорочно этой проверке верит? Тем более что вероятность того, что файл ошибочно будет опознан как RPM значительно меньше - там не два байта проверяются. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru