* Sergey Vlasov [050830 17:20]: > > Собственно hal получает сигнал от ядра. > Как именно - через netlink? Угу. А в обработчике сообщения mount/umount смотрит в /proc/mounts. > С одной стороны, это вроде бы правильно, поскольку файловая система уже > недоступна, да и в /proc/mounts её не видно. (Кстати, отсутствие записи в > /proc/mounts ни о чём не говорит, поскольку этих /proc/mounts потенциально > столько же, сколько и процессов в системе - у каждого процесса может быть > отдельный namespace, и смонтированные в таком namespace файловые системы > за его пределами не видны.) С другой стороны, событие KOBJ_UMOUNT > относится не к файловой системе, а к самому устройству - тогда логичнее > было бы выдавать его, когда устройство уже свободно. Делать-то что будем? ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- В mysql chroot'изация всегда была сделана из рук вон плохо, и реакция от upstream на мои патчи была невразумительной. Как следствие, у меня есть основание полагать, что в этой области там не все сделано правильно, вне зависимости от того, что написано в документации. -- ldv in devel@