Проблема: Есть новый установки дистрибутива, хотелось бы при их установке автоматически определять список требуемых модулей, и прописывать их в /etc/modules. Соответственно если после этого будет обновлён hotplug и libhw, и "вдруг" для имеющегося железа изменится в его базе соответствие модулей, не хотелось бы чтобы производились какие-либо лишние изменения. При этом установка нового оборудования должна отрабатывать корректно. Решение: Скрипт, поверх pciscan -r, который сам пропишет модули в /etc/modules, что весьма удобно. Скрипт не трогает старые записи (чтобы сохранять порядок загрузки модулей), исключительно добавляя новые при необходимости. Процедура добавления выглядит так: - сначала формируем временный файл со списком - если в нём что-то есть -- _добавляем_ это прямо в /etc/modules. Скрипт в аттаче. Скоро в сизиф уйдёт пакет с этим скриптом (у меня он, видимо, будет одной из системообразующих компонент). -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Посмотрите MTU на интерфейсах. Фрагментация IP-пакетов разрешена? Всё, мой телепатический модуль перегрелся. -- alb in community@