Здравствуйте! On Monday 29 August 2005 16:54, Anton Farygin wrote: > В hal-0.5.4, который сегодня поехал в Sisyphus - > добавилась поддержка утилит создания > криптованной файловой системы luks-tools. > > Собственно вопрос - никто не хочет собрать luks-tools ? > > Что это такое и с чем его едят описано тут: > http://www.flyn.org/projects/luks-tools/index.html Выглядит красиво... Могу попробовать. К нему, наверное, для комплекта ещё нужен и cryptsetup-luks: http://luks.endorphin.org/ Это лежит готовое, и по-любому в ближайшую неделю буду с ним разбираться. Но есть встречный вопрос: cryptsetup уже есть в Sisyphus. LUKS версия его не вполне совместима с обычным по параметрам. Что лучше делать: убрать простой cryptsetup в obsolete (благо он больше не развивается), или собрать cryptsetup-luks с новым именем? > Как это работает вместе с HAL и GNOME - описано здесь: > http://www.flyn.org/easycrypto/easycrypto.html > > На мой взгляд выглядит достаточно > интересно, что бы хотя бы поглядеть на это решение. -- С уважением, Николай Фетисов