On Wed, Aug 24, 2005 at 02:00:58PM -0400, sergey ivanov wrote: > А вы могли бы объяснить, как получается хешеру пересобирать пакеты со > старыми инитскриптами, - он что, смотрит на даты, и если пакет давно не > менялся то выключает эти проверки? Как получалось что старый > dovectot.src.rpm проходил сквозь хешер и сборочную среду, а стоило его > просто пересобрать с тривиальными изменениями (может даже просто touch > какого-нибудь файла) и он переставал проходить? hasher запускает sisyphus_check, в котором есть соответствующая проверка: $ rpm -ql sisyphus_check |xargs grep killproc /usr/bin/sisyphus_check: bad="$(printf %s "$rpm_requires" |egrep '^(fileutils|initscripts|sh-utils|textutils|/etc/rc\.d/init\.d\((daemon|killproc|pidof)\)|pam_stack\.so)$')" $ Откуда вы узнали, что старый dovectot "проходил сквозь хешер и сборочную среду"? Возможно, у вас был очень старый hasher, который запускал очень старый же sisyphus_check снаружи (более новый hasher запускает sisyphus_check изнутри). Если же вы имеете в виду регулярные пересборки, то там некоторые проверки sisyphus_check могут быть отключены (hsh --no-sisyphus-check[=LIST]). Я не знаю точно. Не мог он "проходить сквозь хешер" просто так, по крайней мере в последние два года.