On Tue, Aug 16, 2005 at 09:32:12PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Упс. ;) В этом списке *все* баги, включая уже закрытые. > > Это делает список не очень актуальным. > Просьба актуализировать, сверить с files/list.* и перевесить. Я запостил более актуальный список, но как сверять с files/list.* и перевешивать я не знаю, это не ко мне (хотя интересно было бы узнать). > Да, нужен автоматизированный корректировщик багрепортов, который будет > переприсваивать их актуальным мантейнерам. Я могу только сделать робота, который время от времени проверяет соответствие между %packager и assigned_to.