On Tue, Aug 16, 2005 at 07:39:56PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > >>Собственно, чего я тут соловьём разливаюсь. Было бы здорово, > >>если бы кто-н.ть помог с тестированием и/или документированием > >>наработанного. Коего с весны скопилось немало. > > А мож отсюда и отталкиваться с гипотетическим серверным > > дистрибутивом? Пока самое близкое и живое, что вижу. > Я вот все о том же думаю. Только тогда для унификации надо это > переводить на separator или мифический separator-ng. Насколько помню, оно чем-то на базе и собирается. Вот только выяснение направления движения сред сборки, помимо хака дня -- вопрос-после-3.0, до сих пор на него ответом было или молчание/сопение, или "нет", или "политика партии". А разумно тут -- _сообща_ теми, кому приходится собирать дистрибутивы, подумать над сборочной инфраструктурой и сделать её. Не поместный хак, а то, что без изменения в корне устраивает делающих. separator неинтересен однодисковостью [...], sandman as-is не предусматривает альтернатив полной заливке всего, что положили (в первом приближении) и прямщас немного сломан (ide modules). Опять же насколько знаю -- есть проект bte2, язык текущей реализации -- ruby, состояние -- not-yet или stalled. Люди те же, бишь адекватные. Тарбол дать грозились, но пошли чуть подчистить, а потом было не до напоминаний. Кому ещё интересно? > В случае "микросборок" можно мочить /var/lib/rpm. Дык livecd-clean-pkgbase ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/