On Sat, Aug 13, 2005 at 12:53:00AM +0400, Denis Smirnov wrote: > AT> Таким образом получен список багов, которые присвоены НЕ maintainer'ам. > AT> Вопрос: что делать с этим списком? > > 1. отсеять все закрытые баги > 2. опубликовать этот список, отсортированый по мантейнерам Мне тут (весьма некстати) пришла в голову мысль, что неплохо бы иметь некоторые инструменты для работы с багзиллой. В частности, dump_bugs BUGZILLA_URL grep_bugs AWK_EXPR DUMP Хочется всё это сделать в стиле UNIX-way, т.е. tab-delimited records, one line per bug, примерно как сейчас. Есть tradeoff между полнотой дампа и размером дампа. Сейчас дамп в 6 полей занимает примерно 600К. Если в дамп напихать побольше полей, то их будет очень неудобно нумеровать. С другой стороны, к полям не обязательно обращаться по позиционным аргументам awk, можно на каждой итерации заполнять массив или даже одноименные переменные (не знаю точно, есть ли в awk "eval"; в крайнем случае можно будет забить на awk и сделать на перле). Или же не маяться дурью, взять нормальный дамп и запихнуть его в sqlite. Всё-таки UNIX-way имеет много ощутимых ограничений.