On Mon, Aug 01, 2005 at 11:10:36PM +0400, Alexey Tourbin wrote: [...] > Есть какие-нибудь реальные примеры виртуализации? > Ну, нетривиальные, когда дополнительные скрипты пришлось писать? У меня есть несколько скриптов, но они тривиальные. > Сейчас один из недостатков для виртуализации в том, что для каждого > виртуализируемого приложения нужно создавать отдельную отдельную пару > псевдоюзеров. Это достоинство. > То есть каждый раз требуется вмешательство администратора. Пул псевдопользователей можно создать "с запасом" заранее. > Либо у пользователя появляется "выбор": остановить одно > виртуализируемое приложение и запустить вместо него другое. > > Это связано с тем, что killuid убивает все процессы, до которых только > может дотянуться. Следовательно, чтобы не убить процессы в других > чрутах, нужно, чтобы в каждом отдельном чруте процессы были запущены от > разных псевдоюзеров. Ну конечно. > Я вот о чем подумал: а можно ли как-нибудь убивать процессы > избирательно, на основе информации из дескриптора процесса? u.u_rdir > для этого идеально подходит (или как это в Линуксе называется; то есть > inode корневого каталога, он одинаковый для всех процессов в чруте). Можно, но применительно к hasher'у этого делать не стоит (испортится модель безопасности). -- ldv