On Mon, Aug 08, 2005 at 12:07:05PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > Здравствуйте. > Задался целью упаковать lightsquid. Возник вопрос с расположением > перловых модулей и т.д.(файлы перевода на др. языки, библиотеки, > шаблоны). В оригинале предлагается хранить все в одной директории, > например в /var/www/html/lightsquid. Мне кажется это не очень правильно. > Вопрос: стоит ли (необходимо ли) все это хозяйство разложить туда где > положено (/usr/share/lightsquid и т.д.), а в /var/www/html/lightsquid > хранить только отчеты? А где на самом деле "положено" хранить "левые" перловые модули? Сейчас есть целый класс пакетов, который хранит свои перловые модули в нестандартных для перла местах (см. напр. #7253). Я не знаю, стоит ли перекладывать все эти модули в стандартное место. Простейшее решение -- добавить в specfile что-то вроде: %define _perl_lib_path %_datadir/%name или %define _perl_lib_path /var/www/html/lightsquid но в качестве побочного эффекта появится "глобальный" Provides. > -- > С уважением, > Дубровский Вячеслав.