Hi php-coder! Monday 08, at 01:17:25 PM you wrote: > Я _предупреждал_ об этом перед выпуском -alt3.2. Когда я первый > раз собрал его для себя, чтобы посмотреть, то у меня, к > примеру, в некоторых стилях было не видно либо русских, либо > английских символов. Я уже было передумал заливать в Sisyphus > версию из SVN, но закомментировав в темах шрифты, которые все > портили я получил нужный результат: во всех темах был и русский > и английский. и зачем нам такое? Уж лучше в Дедал. > > Связано это с mainstream'ом: Mathias сделал очень большие > изменения по части работы со шрифтами, как он сам выразился в > ChangeLog (рекомендуется к прочтению!) -- "massive changes" > (кажется, так) я бы назвал это massive destruction. > Мир не стоит на месте. Разработчики разрабатывают и улучшают > Fluxbox. В ChangeLog Mathias также сказал, что всем создателям > тем придется их модифицировать. Увы, но постепенно Fluxbox теряет > совместимость с Blackbox. Это IMHO. если бы он от этого что-то выиграл я бы согласился, но увы, flux становится обычным пионэрским ПО, в котором что ни фича, то сомнительный баг. :( > Это легко можно объяснить: Fluxbox в ALT Linux долгое время > _вообще_ не обновлялся, т.к. мэйнтейнер ушел в армию :) В > следствии этого до моего прихода в Team был лишь Fluxbox версии > 0.1.14, который не обновлялся также и самими разработчиками в > течении уже лет двух. а вот смысл был его обновлять? Он же _работал_. > > KAL> А теперь, что ни upgrade, то какая #@%#$$ вылазит. Блин, плюну и поставлю > KAL> на Hold. > > Это ваше право ставить на Hold, конечно, но будет жаль потерять > вас, как тестера :) И, кстати, раз уж у вас "#@%#$$ вылазит", то > могли бы хоть мне через Bugzill'у сообщить... баги в postun/post скриптах и невнимательность при обновлении (вспомним, что первая версия 0.9.x перекочевала в /usr/bin из /usr/X11R6/bin без предупреждения и без оглядки на старую). Bugzilla тут бессильна, просто лучше собирайте пакет и все наладится. Но для себя я уже решил - либо уйду на blackbox/openbox, либо поставлю текущий flux на Hold. > > Подводя итог: к сожалению, Sisyphus, как и следовало ожидать, > достаточно не стабилен. И это случай лишь в очередной раз > подтверждает сей факт. Сам Сизиф не может быть стабилен или нестабилен - таким его делают сами мантейнеры, поэтому ваша апелляция к некому несуществующему нестабильному Сизифу необоснованна. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR