* [devel] Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact
@ 2005-08-07  9:59 Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-08-07  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: community, sisyphus

	Очередной срез текущего состояния installer'а

Отныне по адресу http://download.seiros.ru/people/mithraen периодически будут
публиковаться снапшоты текущего состояния installer'а. Всех заинтересованых
прошу участвовать в тестировании.

О том, куда вешать информацию об ошибках вы можете узнать со странички
http://wiki.sisyphus.ru/wiki/beta/BugTargets (спасибо Михаилу Шигорину).

К сожалению сейчас разработка инстяллятора и alterator нуждается не только в
тестировании, но и в помощи разработчиков, поэтому здесь я пишу о уже известных
проблемах и недоделках, которые было бы очень хорошо починить/доделать.

    Проблемы с поддержкой звука
	===========================

При наличии нескольких звуковых карт неизвестно, какая из них окажется первой с
точки зрения системы. При наличии единственной звуковой карты это не проблема,
но при наличии PCI TV-тюнера, или одновременно встроеного звука и внешней
платы, могут быть с трудом решаемые для неквалифицированого пользователя
проблемы.

Перспективным решением видится автоматическое генерирование asoundrc из
скрипта, который бы запускался после hotplug.

	Проблемы с интерфейсом установщика
	==================================

 - нечитаемые неконтрастные цвета
 - очень медленная реакция на действия пользователя при выборе профилей
 - во многих местах "задумчивость" без индикатора процесса
 - плохо читаемые шрифты
 - многие другие мелкие проблемы с usability, разработчики принимают патчи, но
   не успевают самостоятельно решать проблемы удобства использования.

	Поддержка UTF-8
	===============

 - доделать kbd и console-tools

	Поддержка диалапа
	=================

 - настройка ppp из alterator

	Завершение
	==========

Stanislav Ievlev <inger@altlinux.org> обещал ответить на все вопросы,
касающиеся разработки и доработки модулей alterator. Рекомендую сначала изучить
соответствующий материал на wiki.sisyphus.ru и дублировать результаты своих
изысканий там же.

Комментарии и пинки по поводу содержания этого анонса, а также работы и
содержания сервера http://download.seiros.ru/ прошу обращаться ко мне, по
адресу mithraen@freesource.info.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
При минимизации прав доступа не следует отказываться от использования уже
реализованных в системе механизмов.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [devel] Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact
@ 2005-08-08 15:52 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-08-08 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: Денис
	Смирнов,
	devel

В сообщении от Воскресенье, 07-Авг-2005 12:59 Денис Смирнов написал(a):
>         Поддержка диалапа
>         =================
>
>  - настройка ppp из alterator

kppp уже сам не работает? я на нём уже 3 месяц сижу и нормально. ручками я
ничего на настраивал.

* Re: [devel] Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact
@ 2005-08-09  3:47   ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-08-09  3:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov пишет:

> kppp уже сам не работает? я на нём уже 3 месяц сижу и нормально. ручками я
> ничего на настраивал.
Не всегда есть графика на тех машинах, где есть ppp.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact
@ 2005-08-09  8:51     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-08-09  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Вторник, 09-Авг-2005 06:47 Ivan Fedorov написал(a):

> Не всегда есть графика на тех машинах, где есть ppp.

На машинах где нет графики alterator как бы и не поможет... :-)

* Re: [devel] Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact
@ 2005-08-09  8:53     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2005-08-09  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tuesday 09 August 2005 07:47, Ivan Fedorov wrote:

[...]

> Не всегда есть графика на тех машинах, где есть ppp.
Не всегда есть руки на тех машинах, где есть графика ;-)

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [devel] Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact
@ 2005-08-09  9:42       ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2005-08-09  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tuesday 09 August 2005 12:51, Igor Zubkov wrote:

[...]

> На машинах где нет графики alterator как бы и не поможет... :-)
Это в данный момент. Все в перспективе.

--

@ 2005-08-09  9:57       ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2005-08-09  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Aug 09, 2005 at 11:51:14AM +0300, Igor Zubkov wrote:

> На машинах где нет графики alterator как бы и не поможет... :-)
Это временно