On Tue, Aug 02, 2005 at 01:07:03AM +0400, Денис Смирнов wrote: > >> Я вот о чем подумал: а можно ли как-нибудь убивать процессы > >> избирательно, на основе информации из дескриптора процесса? u.u_rdir > >> для этого идеально подходит (или как это в Линуксе называется; то есть > >> inode корневого каталога, он одинаковый для всех процессов в чруте). > AT> С другой стороны, если в разных чрутах будут запущены процессы > AT> с одинаковыми credentials, то они смогут обмениваться сигналами, > AT> в том числе и без предварительной договоренности. :) > AT> Я об этом сразу не подумал. > > vserver рулит. Наверное. С другой стороны, не у всех он есть и не всем он нужен (к тому же, не все являются администраторами; и не все администраторы видят веские причины ставить vserver). Одно из преимуществ hasher -- в том, что это всё в пределах POSIX API.