* Понедельник 01 Август 2005 06:40 Denis Ovsienko > > В общем я наверное пересоберу squid из Сизифа и положу в > > бэкпорты, ибо свид был нужен еще вчера. > > Если бы вы следили за развитием squid в Sisyphus, вы бы так не > писали. Вешайте багу, кроме вас никто не жаловался. Эх. Я был неправ, поспешил. Пересобрал, поставил. Ничего не изменилось. На двух соседних машинах ставил, всё работает. На этой не работает. Куда еще смотреть - не знаю. -- Алексей. GPG key fingerprint DBB3 1832 13C6 5C96 4A58 4AFF 78F7 159F 66AD 8D7E