On Mon, Aug 01, 2005 at 11:10:36PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Я вот о чем подумал: а можно ли как-нибудь убивать процессы > избирательно, на основе информации из дескриптора процесса? u.u_rdir > для этого идеально подходит (или как это в Линуксе называется; то есть > inode корневого каталога, он одинаковый для всех процессов в чруте). С другой стороны, если в разных чрутах будут запущены процессы с одинаковыми credentials, то они смогут обмениваться сигналами, в том числе и без предварительной договоренности. :) Я об этом сразу не подумал.