On Sun, Jul 24, 2005 at 03:32:41AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > То есть исходники внутри чрута получить никак нельзя? > В hasher-priv-1.2.0-alt1 реализована возможность монтирования произвольных > файловых систем согласно /etc/hasher-priv/fstab. Круто. :) Кстати, $ use_pty=1 /usr/libexec/hasher-priv/chrootuid1.sh /home/at/build/chroot /bin/runas -bash bash mesg: (null): Operation not permitted [rooter@solemn /]$ Что-то not permitted. Негламурно. > Пока что это было сделано для расширения спектра возможностей использования > hasher'а как технологии виртуализации для безопасного выполнения приложений > (об этом я собираюсь рассказать на предстоящей конференции на Протве). Пожалуйста, положи куда-нибудь текст доклада. Я как раз сейчас hasher "ковыряю". > По первой своей специальности (технология безопасной сборки репозитория) > hasher пока не умеет использовать эту новую возможность в полном объёме. > Я пока ещё не придумал, как это можно было бы органично встроить в > hasher-сборщик, поскольку понятия независимого монтирования в нём > сейчас нет. Пока это не надо. Мой опыт (на примере создания роботов) показывает, что удачные обобщения приходят только после создания как минимум 2 экземпляров чего-либо и сопутствующей медитации. :)