On Wed, Apr 06, 2005 at 06:44:37PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Apr 06, 2005 at 02:40:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > а hasher разве его не монтирует внутрь через bind ? > > > > Нет, это sandman его монтирует внутрь через bind, а hasher вычисляет > > список файлов снаружи и копирует их внутрь. > > То есть исходники внутри чрута получить никак нельзя? В hasher-priv-1.2.0-alt1 реализована возможность монтирования произвольных файловых систем согласно /etc/hasher-priv/fstab. Пока что это было сделано для расширения спектра возможностей использования hasher'а как технологии виртуализации для безопасного выполнения приложений (об этом я собираюсь рассказать на предстоящей конференции на Протве). По первой своей специальности (технология безопасной сборки репозитория) hasher пока не умеет использовать эту новую возможность в полном объёме. Я пока ещё не придумал, как это можно было бы органично встроить в hasher-сборщик, поскольку понятия независимого монтирования в нём сейчас нет. -- ldv