On Mon, Jul 11, 2005 at 08:18:52PM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > > > > Собсно "проблема" скорее эстетическая -- нафига мне > > > > libwireless и ifrename, если WiFi нет и переименовывать > > > > интерфейсы тоже не надо? :) > > > Если вспомнить, что у тебя на ноутбуке два слота с сетевыми > > > картами, то как раз нужно. > > Хорошо; не применяю сознательно в явном виде и трезвой памяти. > А зря. Не, не зря. Излишне ибо. :) > У меня eth0 (e1000) и eth1 (wifi от ipw2100) при переходе на > etcnet произвольно скакали местами -- в зависимости от того, > кто первый загрузится. Использование iftab заставило их > закрепиться на ethernet и wireless. Так то *у тебя*. У меня там одна эзернетина воткнута, вторая только для тестов etcnet&co и была ;) Ладно, ладно, ушёл. Всё равно прикрутить конфигурилку поверх этого будет логичней, чем отрывать... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/