В сообщении от 7 Июль 2005 16:34 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Jul 07, 2005 at 03:54:02PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > > 2 shrek: Bluecurve прям с xorg раздают? > > > > неа, не раздают > > > > > > > Мож выкинем/заменим? :) > > > > а мне она нравится и менять я ее не хочу > > А посмотри jimmac и подумай, что ч/б более нейтрально > вписывается в разные темы (не только твою любимую). :) ставил, дня три даже пытался к ней привыкнуть, но увы... > > И пожалуйста, давай не будем свой вкус в пакеты забивать, > чтоб потом его выкорчёвывать приходилось. Уже достаточно > про героиновое солнце было сказано [...]. согласен > > меня это всегда раздражало. > > А мне так наоборот припёрло, бо с этими курсорами иксы, как dfo@ > предупреждал (и вправду), текут ещё быстрее. :-( не на всех видюхах > > При этом мои-то заморочки моими заморочками, а посмотри переписку > в р-не выхода Master 2.4 по слову jimmac, там довольно много > народу высказалось. Оно просто действительно грамотно с точки > зрения нейтральности и ненавязчивости выполнено. > > > можно положить этот файл в /etc/X11, а в /usr/share/icons/default > > сделать симлинк и менять ее сколько влезет. > > Ну давай так :-) Опять же нормально вырисовывается -- за рутом > в acc будет "системный" (он же дефолтный), а за пользователями -- > дело личного вкуса. > > Без баги обойдёмся или повесить FR-напоминалку? вешай -- Valery V. Inozemtsev