On Thu, Jul 07, 2005 at 03:54:02PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > 2 shrek: Bluecurve прям с xorg раздают? > неа, не раздают > > > > Мож выкинем/заменим? :) > а мне она нравится и менять я ее не хочу А посмотри jimmac и подумай, что ч/б более нейтрально вписывается в разные темы (не только твою любимую). :) И пожалуйста, давай не будем свой вкус в пакеты забивать, чтоб потом его выкорчёвывать приходилось. Уже достаточно про героиновое солнце было сказано [...]. Опять же проблема с _хорошими_ дефолтами -- это победить себя и свои привычки, подумать шире и за многих. Спотыкался ;-) > > > лушче модуль настройки. Благо он пишется часа за два. > > Настраиваемость и хорошие дефолты -- вещи ортогональные и > > взаимодополняющие. > причина появления /usr/share/icons/default/index.theme всего > одна - без этого в DM курсор из libXcursor. Да. > меня это всегда раздражало. А мне так наоборот припёрло, бо с этими курсорами иксы, как dfo@ предупреждал (и вправду), текут ещё быстрее. :-( При этом мои-то заморочки моими заморочками, а посмотри переписку в р-не выхода Master 2.4 по слову jimmac, там довольно много народу высказалось. Оно просто действительно грамотно с точки зрения нейтральности и ненавязчивости выполнено. > можно положить этот файл в /etc/X11, а в /usr/share/icons/default > сделать симлинк и менять ее сколько влезет. Ну давай так :-) Опять же нормально вырисовывается -- за рутом в acc будет "системный" (он же дефолтный), а за пользователями -- дело личного вкуса. Без баги обойдёмся или повесить FR-напоминалку? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/