On Wed, Jul 06, 2005 at 03:39:47PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Я, конечно, могу выложить версию emacs в backports, > но хотелось бы увидеть эти правки и в Сизифе. > Как это сделать? Непонятно, кто сейчас им занимается. > Кто у него (emacs21 и emacs-base) сейчас хозяин? > У кого брать одноразовую передачу emacs21 ? Видимо, ott@. Но он говорил, что раздаёт пакеты, поэтому можете забирать. > Могу и в emacs team, помогать подкручивать сборки, если такая > возникнет. в стабильном рабочем emacs я очень заинтересован. Ну так создавайте :-) PS: кстати о Lisp-машинах. Есть мнение, что техническая сторона в виде alterator может обернуться одной из хитовых характеристик для FP-сообщества. Соответственно многие идеи, которые люди вынашивали и, возможно, ковыряли на коленке, они смогут реализовать в дистрибутиве -- если, конечно, услышат о нём. Мой трёп с Витей Советовым пока пришёл к точке "слушай, а как насчёт прикрутить в инсталер маленькую экспертную систему? -- ну, машинку вывода-то соорудить несложно". Есть порох в пороховницах написать *правильный* анонс для правильных мест к выходу Compact 3.0? ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/