On Thu, Jul 07, 2005 at 12:17:23PM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > Kendall Bennet (основатель SciTech) вполне наш человек, я его > помню еще по году 97-му, когда я делал поддержку русского в > SciTech MGL и имел (наверно даже остался) аккаунт в Perforce > для коммитов. Вот с ним изначально и связался (выудив по рассылкам) :) On Thu, Jul 07, 2005 at 01:36:54PM +0400, Anton Farygin wrote: > Конечно, если будет разрешение в дистрибутивах распространять > хоть какую-то версию их драйверов, то мы запросто сможем > сделать в конфигураторе настройку на эти драйвера. хоть 2D, > но работает очень даже прилично. В общем, запросил утром от своего имени (сославшись на возможность подписания бумаг с вами или нами). Посмотрим. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/