On Tue, Jul 05, 2005 at 02:28:30AM +0300, Igor Zubkov wrote: > > Например, k3b-full больше похож на /задачу/ постольку, поскольку > > подтягивает предполагаемые пакеты. > С k3b я с тобой не соглашусь. Это надо очень сильно поломать мозги что бы так > думать. Пользователь (самый обычный) будет сильно удивлён тем что мета пакет > для установки k3b (всего k3b со всеми феньками) запихнут в "Задачи". Или я не > прав? Ребят, забейте на k3b. * Срд Фев 16 2005 Alexey Lokhin 0.11.20-alt1 - Package 'k3b-minimal' has been combined with 'k3b' -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Это, наверное, не всем интересно. talk-room в этом смысле -- странная штука. Каждый пишет совершенно про своё, в поисках потенциальной аудитории. Что у кого болит, тот о том и говорит. Тут дьявол с Богом борется, и далее по тексту. Надо с этим что-то делать... -- at in talk-room@