On Mon, Jun 20, 2005 at 01:03:01PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > С удивлением обнаружил, что переменные TMP и TMPDIR > теперь выставляются в /tmp/.private/$USER. > Плохо, когда это неожиданность, ну да ладно. Может, control tmpdir? > Хотелось бы узнать некоторые моменты: > 1. mc любит создавать в tmp скрипты, запуская их на выполнение. > У меня /tmp был смонтирован в noexec. Как правильно разрешить > проблему? Вернуть в $HOME/tmp, вестимо. Или снимать noexec. > Вообще было бы неплохо иметь некое полиси по использованию tmp: > /tmp как очищающийся при каждой перезагрузке > ~/tmp как временный каталог пользователя, которым он сам > управляет > /var/tmp где файлы хранятся несколько дней, но по истечении > срока давности удаляются. > Может быть какие-то запреты по использованию есть... Давай набросаем. http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/TmpDir 2 ldv, inger: туда же бы рекомендации по безопасному созданию, использованию и удалению tmpfiles... (помню, меня когда-то с xrcode пытались просветить) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/