* Denis Smirnov [050622 19:03]: > Да, если там было много _примеров_ конфигов, их надо было обрамлять '%%', > аналогом тэга
 в HTML. Иначе, естественно, всё уедет.
Не, с разметкой проблем нет.  Проблемы (частично решённые) с
просмотром и редактированием.

> Сформулируй более чётко наезд. Потому как у меня тут накопилось некоторе
> количество вещей, которые я хочу переделать, и таки мне придётся отдельные
> куски Ваки обрабатывать напильником.
http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/DotFiles/Mail/Mutt/score

При регистрации выбрал для себя язык "en"...

--
Regards, Sir Raorn.