On Wed, Jun 22, 2005 at 09:49:42AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Сергей Большаков добавил поддержку смены CDROM'а в > > alterator-packages (и еще что-то, что я уже не помню, но в > > целом стало работать явно лучше). > Установка пакетов просто молча не работает. Отмечаю, например, > syslogd и openss-servers (в статусе появляется N пакетов для > установки), жму apply и всё. Все крыжики сбрасываются и ничего > не происходит. Гм, мне syslogd явно поставили, как и попросил. > P.S. apt-get и rpm отказывались работать в системе после > завершения третьей стадии. Грешу на отсутствие syslogd. Грешу на локи. #7171 -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/