On Sat, Jun 18, 2005 at 02:03:51PM +0700, php-coder wrote: > 2) какие файлы нужно включать в пакет в раздел %doc? Есть ли какие-то > рекомендации? Всё, напоминающее документацию, а тж. примеры конфигов, например. > К примеру, нужен ли в пакете файл COPYING, если он такой же как и > /usr/share/license/GPL-2? Всё-таки думаю, что нет. > Как-то wrar@ в community@ мне говорил, что можно сделать, симлинк > на аналогичный файл в %_licensedir и поставить зависимость на > common-licenses. После этого в каком-то обсужднении было предложено зависимость не ставить, т.к. она стоит у basesystem. А я последнеее время вообще не пакую стандартные лицензии, даже симлинками. > Файл INSTALL. Нужен? Они вообще все однотипные. Думаю, не включать > его. Если он про generic installation instructions - точно не надо, это часть automake, и ничего полезного там нет. Самописные я обычно пакую, особенно если там естт что-то более содержательное чем "сделайте make && make install" (например, если помимо установки пакета надо еще что-то сделать). > COPYRIGHT, я так понимаю, нужно оставить? Если там что-то интереснее, чем "см. файл COPYING". > 3) buildreq выдал помимо прочего: > > fontconfig freetype2 Учитывая, что они так и так вытянутся с XFree86-devel, я обычно убираю. Но, учитывая это же, можно и оставить, т.к. роли не играет. > 4) что делать с .desktop файлом? паковать (см. рядом), плюс сгенерить из него меню-файл и тоже упаковать. Про генережку вроде на вики было. > 6) читал где-то в wiki, что скоро вместо /usr/share/icons будут > использовать /usr/share/pixmaps Ты что-то не так понял, там как раз про то, что в /usr/share/pixmaps не надо ничего класть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > На то он и Sisyphus, что бы после обновления получать массу удовольствия >А я думал что он для разработки нужен... А кто сказал, что от разработки нельзя получать массу удовольствия ??? ;-) -- rider in devel@