From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Vitaly Lipatov Organization: ALT Linux Team To: ALT Devel discussion list Subject: Re: [devel] =?koi8-r?b?5sHKzNkg0yDMycPFztrJxcogySDPIM7FINDSwdfJzNjO2cg=?= =?koi8-r?b?INrB18nTyc3P09TRyA==?= Date: Sat, 18 Jun 2005 12:56:19 +0400 User-Agent: KMail/1.8.1 References: In-Reply-To: MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset="koi8-r" Content-Transfer-Encoding: 8bit Content-Disposition: inline Message-Id: <200506181256.21797.lav@altlinux.ru> Content-Transfer-Encoding: 8bit X-BeenThere: devel@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.1.5 Precedence: list Reply-To: ALT Devel discussion list List-Id: ALT Devel discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Sat, 18 Jun 2005 08:45:47 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: On Saturday 18 June 2005 11:03, php-coder wrote: > Здравствуйте! > > Собираю игрушку Сrack-Attack! > (http://www.nongnu.org/crack-attack/) > > Возникли некоторые вопросы. Буду благодарен услышать > ответы на них, чтобы в следующий раз уже знать как поступать в > подобных ситуациях. > > 1) насколько обязательно, чтобы игры находились в > %_gamesbindir? Если это проблематично, то не обязательно. > 2) какие файлы нужно включать в пакет в раздел %doc? Есть > ли какие-то рекомендации? Те, которые будут полезны пользователю пакета. > К примеру, нужен ли в пакете файл COPYING, если он > такой же как и /usr/share/license/GPL-2? Как-то wrar@ в > community@ мне говорил, что можно сделать, симлинк на > аналогичный файл в %_licensedir и поставить зависимость на > common-licenses. Насколько это правильный путь? Не хочется > плодить лишние зависимости из-за одного файла. Мне кажется, самый правильный путь - файл COPYING в пакете носить, но в систему не ставить. До выяснения вопроса я такие файлы не пакую (проверяя, что они соответствуют указанному License: в спеке) > > Файл INSTALL. Нужен? Они вообще все однотипные. Думаю, > не включать его. Он нужен как инструкция по сборке и установке пакета => не нужен тому, кто ставит из RPM. > COPYRIGHT, я так понимаю, нужно оставить? Надо включить всё, что хотел донести автор до пользователя. > 3) buildreq выдал помимо прочего: > > fontconfig freetype2 > > Посмотрел в ход сборки. Увидел. > > if g++ -DHAVE_CONFIG_H -I. -I. -I. -DXTHREADS > -D_REENTRANT -DXUSE_MTSAFE_API -I/usr/include/gtk-2.0 > -I/usr/lib/gtk-2.0/include -I/usr/X11R6/include > -I/usr/include/atk-1.0 > -I/usr/include/pango-1.0 -I/usr/include/freetype2 > -I/usr/include/freetype2/config -I/usr/include/glib-2.0 > [skip] > > Вообщем, как я понял, он использовал freetype2-devel, а > не freetype2. Я правильно понял? ;) freetype2-devel без freetype2 не бывает. > > А вот использовался ли fontconfig я так и не понял. > По'grep'ал исходники и встретил лишь упомиание про него в > каталоге для сборки под Windows. > > Как можно определить использовался ли fontconfig? Лучше полагаться на buildreq и долго не думать, если вы конечно не хотите активно заняться его оптимизацией. > > 4) что делать с .desktop файлом? Паковать в %_datadir/applications > 5) Упс! Долго искал в меню эту игрушку. Оказалось, что у > меня 2 раздела "Игры"! :D Покопался. Обнаружил, что у части > прописано section="Games/Arcade", а у некоторых Этих "некоторых" - очень немного > section="Amusement/Arcade" Вопрос. Какое из значений более > правильное? grep Games /usr/lib/menu/* | wc -l и grep Amusement /usr/lib/menu/* | wc -l сравнивали? Правильное - Amusement > 6) читал где-то в wiki, что скоро вместо /usr/share/icons > будут использовать /usr/share/pixmaps Можно уже начинать? ;)) > Или это еще только планы на будущее? Если нет, то почему нет > %_pixmapsdir и куда складывать иконки побольше и иконки > поменьше? %_iconsdir/ %_liconsdir/ %_miconsdir/ -- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! WINE! LaTeX! LyX!