On Sat, Jun 18, 2005 at 02:58:10PM +0700, php-coder wrote: > AT> $ xvfb-run -a -- /bin/sh -c 'fluxbox & sleep 1; make test' > ^^^^^^^^^^^^^^^^^ > точно иммено так и должно быть? > > Потому что, не мне вам объяснять, что один амперсанд указывает на > то, чтобы отправить программу в background. А вот два как раз и Конечно. Запускаем windowmanager в background, ждём одну секунду и запускаем make test. Амперсанд -- синтаксически это ещё и разделитель команд, как точка с запятой. > являются логическим И, который, вы, как видим, и хотели > использовать. Не, не хотел. :) > хм. Странно. Он не может открыть /usr/share/fluxbox/nls, в > котором лежат файлы локализации. Могу предположить, что ваш > Fluxbox самосборный? Причем без опции --enable-nls, которая > по-умолчанию как раз выключена. Самособрный?? :) Это у вас самособрный, а у меня я собирал. "Поэтому прошу меня со всякими @#$ не сравнивать." (с) Отставнов. Впрочем, каталога /usr/share/fluxbox/nls у меня нет. > Ээ... я не знаю, что такое xvfb-run, но в случае с флюксом, можно > в конце kill какой добавить К fluxbox'у в данном случае никаких претензий нет, просто понадобился windowmanager. Xvfb -- это виртуальный X сервер, он как бы есть, но его нигде не видно. Нужно всё это для автоматического тестирования (например, запустить gimp, нажать в нём такие-то кнопки.)