On Thu, Jun 16, 2005 at 05:40:42PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [050616 16:25]: > > Более серьезная претензция как раз по части .la файлов -- не собираются > > KDE'шные приложения без хака на configure и т.п. Если совместимости на > > уровне RPM никто не гарантировал, то несовместимость на уровне GNU > > autotools -- это уже некий показатель. > Это не "несовместимость на уровне GNU autotools", а > "несовместимость на уровне использования GNU autotools не по > назначению". Лично я считаю это плюсом, а не минусом. Однако же это приводит к следующей ситуации: пользователь В.В.Пупкин скачивает тарболл, запускает ./configure и получает недиагностируемую ошибку. Я считаю это серьезным недостатком "открытой" платформы. Пользователь В.В.Пупкин потом будет всем рассказывать, что в Альте сломаны GNU autotools, и будет отчасти прав. То, что у всех работает, должно и у нас работать, пусть это даже называется legacy mode и не является достаточным основанием для включения результата в сизиф. -- На основании этого можно сделать очевидные выводы: + нам удобно, чтобы чужие spec-файлы у нас работали (хотя бы для удобства подготовки своего spec-файла); + нам все равно, будут ли наши spec-файлы работать где-либо еще. -- ldv in sisyphus@