On Thu, Jun 16, 2005 at 03:56:01AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Thu, Jun 16, 2005 at 03:22:18AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > [правильные мысли о вреде незамкнутых разделяемых библиотек] > > > Для обнаружения "не замкнутых" библиотек предлагается создать пакет > > > test-libs, который будет собираться в среде, в которой установлены все > > > или почти все разделяемые библиотеки. > > > > Мне кажется более логичным определять такие библиотеки во время сборки > > пакета, примерно на той же стадии, что и проверка RPATH. > > Это, возможно, сложнее реализовать, но зато потом проще использовать. > > Или нет? > > У нас RPM выполняет несколько несвойственные ему функции (policy > enforcement). Это примерно как если бы gcc по умолчанию работал > в режиме -Wall -Werror. Не знаю, хорошо это или плохо. :) Ничего, все уже привыкли. :) > > > Какие будут мнения? Что будем делать? Стоит ли уже развешивать баги? > > Думаю, что пора делать 90% пакетов этого списка несобирающимися. > > А то что-то Сизиф больно толстый и чрезмерно кривой стал. > > Кстати, проверка на стадии сборки пакета -- это не то же самое, что > проверка уже собранного пакета! Собранный пакет может бинарно > отличаться от пакета в репозитарии, в том числе и по линковке/символам. Ну и что? Собранный пакет совпадает с собираемым по окончании сборки при условии успешности сборки. > Поэтому сам факт успешной пересборки пакета ещё не раскрывает всей > правды об этом пакете. :) Достаточно просто установить его в пустую систему (hsh --initroot, hsh-install victim) и прогнать тесты типа "ldd -r". > После успешной пересборки нужно распаковать > свежесобранный пакет и пакет из репозатария; и провести ряд проверок > на идентичность, в т.ч. на бинарную совместимость. И что делать с полученной информацией? -- ldv