On Wed, Jun 15, 2005 at 05:31:14PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > > И как в таких случаях выбирать имя? > > В данном может быть осмысленно попросить raorn@ переименовать > > свой пакет в libgle _без_ Provides:/Obsoletes:, учинив (скажем) > > недельный опрос пользователей в sisyphus@. > А gle у меня только в виде src.rpm и gle-doc: Знаю. :) > Назвал так по имени проекта/тарбола... Если решите > переименовать - сообщите через багозиллу пожалуйста. Не, это если _ты_ решишь переименовать. Что наиболее осмысленно, если пользуешься сам-и-ещё-пара-людей. Если на libgle полсизифа завязано -- понятно, что смысла нет, поскольку освобождения не будет, если сделать замещение. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/