On Wed, Jun 15, 2005 at 09:47:48AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Jun 15, 2005 at 04:00:37AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > ~/bin/altbug --pkg=$pkg --subj="$pkg: $bin depends on $lib" > Так-так-так-так-так. А можно вот этим поделиться? :) Сам скрипт -- ничего особенного, но пришлось в трёх местах захачить ВВВ::Багзиллу, потому что она, вообще говоря, не работает. Основная проблема вот в чем. Насколько я понял, "с одного раза" в нашей багзилле баг засубмиттить нельзя. Это связано с тем, что в форме с новым багом поля "component" нету, а есть только поле "matchstr" -- "поиск компонента". После первого субмита, если пакет найден, то поле "component" появляется, но оно уже hidden, то есть не подлежит редактированию. Пришлось реализовать двойной субмит -- сначала matchstr, а потом уже the rest of bug report. Мне интересно знать: это особенность только нашей багзиллы, или с некоторых пор все багзиллы так себя ведут?