On Thu, Jun 09, 2005 at 07:43:20PM +0400, Sergey Bolshakov wrote: > >> > Сверху так и должно быть только слово linux на черной полосе? > >> Это рабочий вариант баннера. > >> Там должно было быть "alt linux compact 3.0", но "alt" > >> отсутствовало, поэтому я "compact 3.0" тоже отрезал до кучи :-) > > Тогда вернемся к первому вопросу и проблеме: установка не порождает > > информации, как в нее попасть -- вторая стадия не отрабатывает совсем, > > поскольку валится на старте X.org от полностью ненастроенного конфига. > > Саш, может согласимся, что настройка под некое виртуальное железо не > есть первейший приоритет ? Возьми qemu, если пробовать негде. У меня есть штатный инструмент для пробования -- VMWare GSX Server, как тебе хорошо известно. То, что в нем первые стадии отработали с графикой, означает, что оно все-таки поддерживается. Вопроса у меня два: - почему при том, что запуститься с графикой первоначально удалось, не удалось создать конфигурационный файл, который уже фактически был на первых этапах? - как попасть в систему перед install3? Я ведь даже диагностику нормальную провести не могу из-за текущей ситуации. P.S. Хотел помочь, пока на больничном сижу, а тут.. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/