On Thu, Jun 09, 2005 at 07:41:25PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > > Сверху так и должно быть только слово linux на черной полосе? > > > > > > Это рабочий вариант баннера. > > > Там должно было быть "alt linux compact 3.0", но "alt" > > > отсутствовало, поэтому я "compact 3.0" тоже отрезал до кучи :-) > > > > Тогда вернемся к первому вопросу и проблеме: установка не > > порождает информации, как в нее попасть -- вторая стадия не > > отрабатывает совсем, поскольку валится на старте X.org от > > полностью ненастроенного конфига. > Я так понял, что базовая установка прошла. Тогда это 3-я стадия, > пакеты install3 и libhw-tools, x11createconfig из которого > генерирует конфиг. И как попасть в систему? Паролей-то меня пока еще никто не спросил. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/