On Wed, Jun 08, 2005 at 03:49:19AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > - Думаю, всё что входит в RPMS.main, должно если не > подхватываться, то минимально поддерживаться разработчиками из > ООО "ALT Linux". Жаль только, что состав RPMS.main никому не известен и меняется без предупреждения. > - В любом случае было бы замечательно получить предупреждение, > что скоро всё развалится и надо принимать меры. Предупреждение > как мантейнеру, так и в devel. Если мантейнер занят, это ведь не > значит что он не проснётся от свистка. Да, было бы замечательно. > - Выделить среди разработчиков ALT Linux Team тех, кто мог бы > (готов) реагировать на аварийные ситуации, как-то: потерянный > howl, неработающий gimp из-за libexif. О! А у нас есть кандидаты? > Одно дело когда один пакет не > пересобирается, а другое - когда теперь через incoming не > пройдёт сборка ни одного GNOME-пакета. > Я, например, узнал что существует howl, только сегодня. Знал бы, > что он так важен для GNOME - давно бы пересобрал. По молчанию прежнего мантейнера пакета howl я делаю вывод, что история с howl - это ещё цветочки. -- ldv